Что делает нас правильным выбором

Muyuan является производителем, базирующимся в Китае, мы предлагаем прямые производственные услуги, специализирующиеся на
предоставление универсальных услуг дляшламовые насосы, износостойкие литейные изделия и другие горнодобывающие машины и оборудование.
Наши обширные региональные инженеры помогут вам с инновационной, стратегической и ориентированной на решение технической поддержкой.

MUYUAN ADVANTAGE

Почти десятилетний опыт производства и поставки специализированных шламовых насосов и полного ассортимента насосного оборудования дает MUYUAN возможность обслуживать глобальных клиентов из горнодобывающей, карьерной и дноуглубительной промышленности.

WORK WITH US

Muyuan Pump Industry Co., Ltd.

Интенсивные исследования и разработки

WHAT WE DO?

Muyuan Pump Industry Co., Ltd.

На сайте поддержки

GET A QUOTE FORM

Muyuan Pump Industry Co., Ltd.

Гарантия качества

CONTACT WITH US

Способность Муюаня

Сила производства
Производство Muyuan все более приближается к автоматизации и зрелости, благодаря постоянному улучшению степени автоматизации оборудования и расширению количества и размеров оборудования для улучшения производственных мощностей нашего предприятия, чтобы предлагать нашим клиентам более быстрые и более качественные продукты.

Система контроля качества

Инспекционный центр, Полевая инспекция, Станция испытания гидравлических характеристик насоса
Наш инспекционный центр имеет механическую лабораторию, химическую лабораторию, измерительную камеру для съемки и картографирования и другие функциональные области, с более чем 30 комплектами передового оборудования, с испытаниями металлических материалов и мониторинга качества производственного процесса, калибровкой измерительных приборов, исследованиями и разработками продукции. геодезических и картографических миссий. В то же время мы приобрели в США трехкоординатный измерительный прибор FARO Edge, который отвечал требованиям измерения точности моделей, изделий и оригинальных деталей.

ПРИЛОЖЕНИЕ

оказание услуг
оказание услуг
оказание услуг

Клиентский кейс

С помощью наших технологий и услуг, чтобы помочь клиентам в горнодобывающей, химической и энергетической областях, сформулировать план и оптимизировать процесс в соответствии с требованиями постоянного развития клиентов. Предоставить клиентам электромеханический набор модульных продуктов для работы и управления клиентом. Muyuan человек появится на месте, когда клиент потребует, и предоставить клиенту эффективное решение.

НОВОСТИ

Мощные промышленные отстойные насосы
Апрель 09, 2019

Насосы ICS для тяжелых условий эксплуатации предназначены для обеспечения разнообразных решений для вашей области, чтобы удовлетворить ваши потребности в насосах. Разнообразные способы монтажа и установки обеспечивают гибкость в любых масляных отстойниках (мокрых или сухих) и открытых карьерах. Вертикальные консольные насосы имеют наименьшее количество деталей, без погружения

11 (1).jpg
Больше
Питовый насос с мешалкой
Апрель 03, 2019

Мощный погружной насос с мешалкой для самых сложных условий перекачки и тяжелых абразивных сред. Скважинный насос с мешалкой позволяет использовать один и тот же насос в любой яме на любой глубине. Конструкция тромбона Nuhn использует гидравлический цилиндр для увеличения длины насоса в соответствии с глубиной т

Сверхмощный поддон насоса
Апрель 02, 2019

Сверхмощные отстойные насосы предназначены для обеспечения разнообразных решений для вашей области, чтобы удовлетворить ваши потребности в насосах. Разнообразные способы установки и монтажа обеспечивают гибкость в любых масляных отстойниках (мокрых или сухих) и в открытых карьерах. Наши насосы для тяжелых условий работы отстойника имеют размеры от 2 до 12 дюймов. замещать

Вертикальный насос для тяжелых условий работы
Апрель 08, 2019

Вертикальные канализационные насосы предназначены для промышленных насосных применений для перекачки чистых или слегка загрязненных жидкостей, волокнистых шламов и жидкостей, содержащих большие твердые частицы, из глубоких желобов. Головка насоса подвешена в перекачиваемой жидкости, а приводной двигатель сухо установлен сверху. Насос имеет комплект

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Muyuan

Мы поставляем миру решения для шламовых насосов, системы и детали.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

КАТЕГОРИЯ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Тел: + 86-311-87773310
 Эл. адрес: hellen@cnmuyuan.com
 Офис: Комната 1003, Rongding Tianxia, ​​№ 226 Улица Чжунхуа, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Узнавайте первыми о наших последних продуктах.
Авторское право и копирование; 2018HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD. Разработано [ Rongchuangmedia] sitemap.xml

WHAT MAKES US THE RIGHT CHOICE

Muyuan is a manufacturer based in China, we offer factory direct services specializing in

providing one-stop-shop services for slurry pumps, wear resistance casting products and other mining related machineries and equipment.

Our extensive regionalized engineers will assist you with innovative, strategic and solution driven engineering supports. 

MUYUAN ADVANTAGE

Nearly a decade of experience in the production and supply of specialized slurry pumps and a complete range of pumping equipment gives MUYUAN the ability to serve global clients from mining, quarrying, and dredging industries.
Muyuan Pump Industry Co., Ltd.

One-Stop-Shop

WORK WITH US

Muyuan Pump Industry Co., Ltd.

Intensive R&D 

WHAT WE DO?

Muyuan Pump Industry Co., Ltd.

On Site Support

GET A QUOTE FORM

Muyuan Pump Industry Co., Ltd.

Quality Assurance

CONTACT WITH US

Muyuan's Ability

Production Strength
Muyuan production is more and more approach automate and mature period, through continuously improve equipment automate degree and expansion of the number and size of equipment to improve the production capacity of our enterprise, to offer faster, more high quality products to our customers.

Quality Control System

Inspection Center, Field Inspection,Pump Hydraulic Performance Test Station 
Our inspection center has the mechanical laboratory, chemical laboratory, measuring chamber of surveying and mapping, and other functional areas, with more than 30 sets  advanced equipments, with metal material testing and the production process quality monitoring, measuring instruments calibration and product research and development of surveying and mapping missions. At the same time, we purchased the FARO Edge tri-coordinate measuring instrument in the USA, which met the requirements of measuring the accuracy of models and products and OEM parts.

APPLICATION

service
service
service

Customer Case

With our technology and service to assist the customers in the mining, chemical and power fields to formulate the plan and optimize the process to meet the requirements of the continuous development of customers. Provide customers with electromechanical set modular products for the customer operation and management Muyuan person will appear at site when customer required, and provide the customer with an effective solution.

NEWS

S Series Clear Water Pump
March 14, 2021

IS Series Clear Water Pump has various applications.It is widely used in Industry & City Water Supply and Drainage, Landscape Irrigation, WXB, Long-Distance Transportation, Farm Irrigation, Refrigerating Cycle, Chemical Plant, Mining.

3.jpg
Read More
Standard Heavy Duty Slurry Pump MA
March 06, 2021

Pump type MA is the standard heavy duty slurry pump which designed for the continuous pumping of highly abrasive, high density slurries with minmal maintenance requirements. It maintains components. This type of pump typically used in process plant transfers, wet waste processes, recycling-washing plant, sand plant duties, heavy minerals processing, mineral recovery and chemical process plant.

How to use Slurry Pump Equipment Properly ?
February 10, 2021

Safety Information for Apply Slurry Pump Equipment Sometimes the customers complained that the slurry pump equipment is failed, the products quality is no good. Every time we will investigate what happen indeed. Then we assist them to analyze the reasons and help them to solve their problems. To su

Slurry pumps
January 26, 2021

Slurry pumps are cantilevered,horizontal and centrifugal slurry pumps. Mud pumps, impurity pumps, dredge pumps and desilting pumps all belong to category of slurry pumps.Slurry pumps are heavy duty slurry pumps used to transport the strong abrasive high density or low density high head slurry.

If you have any questions, please contact us!

MUYUAN

We supply theWe supply the world with slurry pump solutions, systems, and parts. 

CONTACT INFO

 Tel: +86-311-87773310 
 E-mail:
hellen@cnmuyuan.com
 Office: Room 1003, Rongding Tianxia, No. 226 Zhonghua Street, Shijiazhuang, Hebei, China

Get the latest quote
Copyright © 2018MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD.   Designed by [Rongchuangmedia]     sitemap.xml