Насчет нас
Вы здесь: Главная » Насчет нас
MUYUAN является ведущим производителем и поставщиком шламовых насосов и комплектов оборудования; Компания Muyuan Pump Industry стремится предлагать нашим клиентам долговечные, высокоэффективные продукты и отличное решение для переработки минералов.
HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD.

Наша сила заключается в разработке и производстве высокоэффективных продуктов шламовых насосов, & ldquo; MUYUAN & rdquo; Центробежные шламовые насосы серии достигли самых высоких отраслевых стандартов. Насосы широко используются в горнодобывающей, дноуглубительной, химической, общей промышленности, энергетике и т. Д., Чтобы максимально соответствовать требованиям мировой горнодобывающей и перерабатывающей промышленности. Обеспечить высочайшую эффективность и минимальные эксплуатационные расходы; Мы помогаем нашим клиентам сохранить преимущество отрасли.

Muyuan Pump Industry специализируется на поставках абразивных материалов Коррозийная суспензия подана, мы стремимся создавать более эффективные решения.

Строгое управление инновациями

Компания Muyuan Pump Industry имеет богатый опыт производства износостойкого белого чугуна с высоким содержанием хрома. Начиная от жизненно важного процесса литья и заканчивая механической обработкой и сборкой, мы настаиваем на строгой технологической технологии и постоянном совершенствовании, а также постоянно совершенствуем систему контроля качества для обеспечения высокого качества продукции, как того ожидают клиенты.

В области износостойких и коррозионно-стойких материалов мы не только стремимся к созданию серии высокохромистых материалов из белого железа, у нас также есть резиновые, полиуретановые, керамические и неметаллические полимерные материалы.

Мы постоянно улучшаем износ & показатели коррозионной стойкости существующих материалов, а также разработать новый материал в соответствии с улучшенной гидравлической конструкцией; результаты испытаний насосной испытательной станции, чтобы убедиться, что мы хорошо совмещаем их и постоянно внедряем инновации. Мы помогаем нашим клиентам решать проблемы между эффективностью работы и стоимостью владения.

Строго следуйте и постоянно улучшайте & укрепить систему контроля качества ISO, стать нашим высшим руководящим принципом контроля качества.

MUYUAN предлагает не только продукты для насосов, но и предпродажное решение, обслуживание на месте, запасные части и послепродажную поддержку.

Гидравлическое испытание насоса Muyuan

Вид в разрезе шламового насоса Muyuan

Muyan-Advantage

Muyuan предоставляет вам универсальное обслуживание. У нас есть запасы по технике безопасности и консигнации, и мы укрепляем отдел исследований и разработок с гарантией качества. Мы также предоставляем поддержку на месте, и Kihara узнают все больше и больше клиентов.

0
EMPLOYEES
0
SUCCESSFUL CLIENTS
0
OCCUPIED AREA(㎡)
0
CERTIFICATES
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Muyuan

Мы поставляем миру решения для шламовых насосов, системы и детали.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

КАТЕГОРИЯ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Тел: + 86-311-87773310
 Эл. адрес:hellen@cnmuyuan.com
 Офис: Комната 1003, Rongding Tianxia, ​​№ 226 Улица Чжунхуа, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Узнавайте первыми о наших последних продуктах.
Авторское право и копирование; 2018HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD. Разработано [Rongchuangmedia]sitemap.xml

About Us
You are here: Home » About Us
MUYUAN is the leading manufacturer and supplier of slurry pumps and complete sets of equipment; Muyuan Pump Industry is committed to offer longevity, high-performance products and perfect minerals processing solution for our clients. 
HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD.

Our strength lies in the design and manufacture of high performance slurry pumps products, “MUYUAN” series centrifugal slurry pumps have achieved the highest industry standards. The pumps are wide used in mining, dredging, chemical, general industry, power sector etc, to maximum meet the requirements of global mining and minerals processing industry. Ensure the highest efficiency and lowest operation costs; we help our customers to maintain industry leading advantage. 

Muyuan Pump Industry focuses on delivering the abrasive & corrosive slurry filed, we are committed to create more effective solutions. 

Strict     Innovation     Management

Muyuan Pump Industry has rich experience in production of high chrome wear resistant white iron material. From the vital casting process to machining and assembly, we insist strict process technology and continuous improvement, and strengthen the quality control system at all times to ensure the high quality products as customers expect. 

In the wear and corrosion resistant material field, we not only in pursuit of a series of high chrome white iron material, we also have rubber, polyurethane, ceramic, non-metallic polymer materials. 

We constantly improve the wear & corrosion resistance performance of the existing materials, and also develop new material to match the improved hydraulic design; the test result from pump test station to ensure that we combine both of them well, and innovate continuously. We help our customers to solve the problems between efficiency in operation and cost of ownership. 

Strictly follow and continuously improve & strengthen the ISO quality control system, become our highest quality control guiding principle. 

Not only does MUYUAN offer pump products, we also provide pre-sales solution, on-site service, spares and after-sale support.

Muyuan Pump Hydraulic Performance Test

Section view of Muyuan Slurry Pump

MUYAN-Advantage 

Muyuan provides you with a one-stop service. We have safety and consignment inventory, and strengthen the R&D department with quality assurance.We also provide on-site support, and Kihara is recognized by more and more customers.

0
EMPLOYEES
0
SUCCESSFUL CLIENTS
0
OCCUPIED AREA(㎡)
0
CERTIFICATES
If you have any questions, please contact us!

MUYUAN

We supply the world with slurry pump solutions, systems, and parts.

QUICK LINK

CATEGORY

CONTACT INFO

 Tel: +86-311-87773310 
 E-mail: hellen@cnmuyuan.com
 Office: Room 1003, Rongding Tianxia, No. 226 Zhonghua Street, Shijiazhuang, Hebei, China

SUBSCRIBE

Be the first to know about our lastest products.
Copyright © 2018HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD.   Designed by [Rongchuangmedia]     sitemap.xml