Контроль качества
Вы здесь: Главная » Контроль качества

Система контроля качества

Инспекционный Центр
Полевая инспекция
Станция тестирования гидравлических характеристик насоса

Безопасность и защита окружающей среды

Безопасность: Muyuan сосредоточился на охране труда и сотрудников & rsquo; физическое здоровье. Наша компания производит ноль несчастных случаев и профессиональных заболеваний в течение пяти лет подряд.
Защита окружающей среды: Муюань работает над защитой окружающей среды. В литейном цехе было установлено больше пыли, дыма, оборудование для удаления ЛОС, все цеха для достижения стандарта выгрузки, были получены «лицензия на литейное производство» и «лицензия на продувку», чтобы обеспечить нормальное производство.

Система контроля качества

Инспекционный Центр

Наш инспекционный центр имеет механическую лабораторию, химическую лабораторию, измерительную камеру для съемки и картографирования и другие функциональные области, с более чем 30 комплектами передового оборудования, с испытаниями металлических материалов и мониторинга качества производственного процесса, калибровкой измерительных приборов, исследованиями и разработками продукции. геодезических и картографических миссий. В то же время мы приобрели в США трехкоординатный измерительный прибор FARO Edge, который отвечал требованиям измерения точности моделей, изделий и оригинальных деталей.

Полевая инспекция

Наш инспекционный центр имеет механическую лабораторию, химическую лабораторию, измерительную камеру для съемки и картографирования и другие функциональные области, с более чем 30 комплектами передового оборудования, с испытаниями металлических материалов и мониторинга качества производственного процесса, калибровкой измерительных приборов, исследованиями и разработками продукции. геодезических и картографических миссий. В то же время мы приобрели в США трехкоординатный измерительный прибор FARO Edge, который отвечал требованиям измерения точности моделей, изделий и оригинальных деталей.

Станция тестирования гидравлических характеристик насоса

Станция тестирования гидравлических характеристик насоса Muyuan использует компьютер для завершения испытания формы и заводских испытаний. Испытательная система испытательного стенда, использующая компьютер для выполнения автоматического управления, автоматического сбора параметров испытаний и обработки тестовых данных в режиме реального времени, - весь процесс испытаний всех видов насосов и двигателей, и отчет об испытаниях может быть выведен сразу после завершения испытаний.

Система контроля качества

Безопасность и защита окружающей среды

Muyuan

Мы поставляем миру решения для шламовых насосов, системы и детали.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

КАТЕГОРИЯ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Тел: + 86-311-87773310
 Эл. адрес:hellen@cnmuyuan.com
 Офис: Комната 1003, Rongding Tianxia, ​​№ 226 Улица Чжунхуа, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Узнавайте первыми о наших последних продуктах.
Авторское право и копирование; 2018HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD. Разработано [Rongchuangmedia]sitemap.xml

Quality Control
You are here: Home » Quality Control

Quality Control System

Inspection Center      
Field Inspection    
Pump Hydraulic Performance Test Station    

Security & Environmental Protection

Security: Muyuan has been focusing on occupational safety protection and employees’ physical health. Our company has produced zero accidents and occupational diseases for five consecutive years.
Environmental Protection: Muyuan has been working on environmental protection. In the foundry shop installed more dust, smoke, VOC removal equipment, all workshop to achieve discharge standard, obtained the 《foundry production license》and the《blowdown license》, to ensure normal production.

Quality Control System

Inspection Center

Our inspection center has the mechanical laboratory, chemical laboratory, measuring chamber of surveying and mapping, and other functional areas, with more than 30 sets  advanced equipments, with metal material testing and the production process quality monitoring, measuring instruments calibration and product research and development of surveying and mapping missions. At the same time, we purchased the FARO Edge tri-coordinate measuring instrument in the USA, which met the requirements of measuring the accuracy of models and products and OEM parts.    

Field Inspection

Our inspection center has the mechanical laboratory, chemical laboratory, measuring chamber of surveying and mapping, and other functional areas, with more than 30 sets  advanced equipments, with metal material testing and the production process quality monitoring, measuring instruments calibration and product research and development of surveying and mapping missions. At the same time, we purchased the FARO Edge tri-coordinate measuring instrument in the USA, which met the requirements of measuring the accuracy of models and products and OEM parts.

Pump Hydraulic Performance Test Station

Muyuan pump hydraulic performance test station uses computer to complete the form test and the factory test. Test bench test system using the computer to accomplish the automatic control, automatic collection test parameters and real-time processing test data the whole test process of all kinds of pump and motor, and test report could be outputted immediately after the test finished. 

Quality Control System

Security & Environmental Protection

MUYUAN

We supply the world with slurry pump solutions, systems, and parts.

QUICK LINK

CATEGORY

CONTACT INFO

 Tel: +86-311-87773310 
 E-mail: hellen@cnmuyuan.com
 Office: Room 1003, Rongding Tianxia, No. 226 Zhonghua Street, Shijiazhuang, Hebei, China

SUBSCRIBE

Be the first to know about our lastest products.
Copyright © 2018MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD.   Designed by [Rongchuangmedia]     sitemap.xml