Муюань Способность
Вы здесь: Главная » Муюань Способность

Способность Муюаня

Маркетинговая команда
Muyuan фокусируется на создании более профессиональной маркетинговой команды, каждый специалист по продажам из Muyuan является инженером по продажам, который не только может быстро ответить на запрос клиента, но и может дать профессиональные рекомендации по продажам в соответствии с требованиями клиента, даже может перейти на сайт, чтобы решить проблемы. Внешняя торговля составляет более 90% бизнеса компании. Рынок находится в Европе, Южной Америке, Северной Америке, Австралии, Азии и Африке. Мы хотели бы удовлетворить требования клиентов с нашими профессиональными знаниями, искренним отношением и внимательным обслуживанием.
Сила производства
Производство Muyuan все более приближается к автоматизации и зрелости, благодаря постоянному улучшению степени автоматизации оборудования и расширению количества и размеров оборудования для улучшения производственных мощностей нашего предприятия, чтобы предлагать нашим клиентам более быстрые и более качественные продукты.

Сборочный цех
Сборочный цех занимает площадь более 4000 квадратных метров, с 7 рабочими зонами для выполнения окраски распылением, сборки ротора, сборки небольшого уплотнения, сборки вертикального насоса, сборки большого насоса, проверки статического давления и уплотнения. Сборочный цех имеет сборку ротора с постоянной температурой отрицательного давления, которая может гарантировать рабочие характеристики подшипника и стабильность работы насоса при любых неблагоприятных или тяжелых условиях работы. Область семинара разделена, каждый регион выполняет свою работу независимо, не мешая друг другу, повышая эффективность сборки при обеспечении качества продукции.

Литейный цех
Наш литейный цех занимает более 8000 квадратных метров, имеет две автоматические производственные линии, ежемесячная мощность литья может достигать 300 тонн, а вес одного литья колеблется от 10 до 7000 кг. Смолистый песок, предварительно покрытый песок, исчезающая плесень и другие процессы, соответствуют разным размерам, разным материалам, требованиям к разливке; Укомплектованная печь термической обработки с компьютерным управлением может подвергать термообработке отливку с высоким содержанием хрома для улучшения металлографической структуры, тем самым дополнительно улучшая характеристики отливки.

Механический цех
Обрабатывающий цех имеет передовой вертикальный фрезерный центр с ЧПУ, не только высокую точность обработки, стабильное и надежное качество, а также реализацию компьютерного управления, устранение человеческих ошибок, хорошую согласованность обработки деталей и сотрудничество с нами для оптимизации технологий и оборудования каждой детали Процесс обработки, чтобы сделать процесс централизации, уменьшить повторное позиционирование с точки зрения технологии, а также уменьшить транспорт в несколько раз, чтобы улучшить качество и эффективность продукта. Двухколонный вертикальный токарный станок с ЧПУ может одновременно обрабатывать два режущих инструмента, эффективность обработки высока. Диаметр обработки 5000м; высота обработки 2500 мм.

Формовочный цех
Muyuan имеет почти тысячу видов шаблонов, все шаблоны строго соответствуют разумному процессу литья, в то время как все шаблоны должны быть проверены на заводе, регулярно проверяться, чтобы обеспечить стабильность качества чернового литья, все образцы и склады должны входить в систему ERP, обеспечивать своевременное и точное обновление информации об инвентаризации.
Техническая Сила
Muyuan был сертифицирован как Предприятие Высоких и Новых Технологий, и создал центр высокопроизводительных износостойких материалов, продолжал накачивать, разрабатывать горнодобывающее оборудование и другую продукцию, занимаясь исследованиями и разработками по износостойким, коррозионным материалам, и иметь собственный интеллектуальный права собственности. Основываясь на этом, мы поняли результат преобразования и сформировали уникальную серию продуктов компании. Мы обладаем страстной профессиональной технической командой, общаемся и работаем с клиентами, используя наши знания и ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов в эффективности работы, сокращения времени простоя и улучшения возможности предотвращения и контроля рисков для промышленного применения.

Muyuan

Мы поставляем миру решения для шламовых насосов, системы и детали.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

КАТЕГОРИЯ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Тел: + 86-311-87773310
 Эл. адрес:hellen@cnmuyuan.com
 Офис: Комната 1003, Rongding Tianxia, ​​№ 226 Улица Чжунхуа, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Узнавайте первыми о наших последних продуктах.
Авторское право и копирование; 2018HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD. Разработано [Rongchuangmedia]sitemap.xml

Muyuan Ability
You are here: Home » Muyuan Ability

Muyuan's ability

Marketing Team
Muyuan focus on building a more professional marketing team, every person for sales from Muyuan are sales engineer, which not only could make a quick response for the customer’s inquiry, but also could give professional sales advice to the demands of customer, even could go to site to solve problems. Foreign trade accounts for more than 90% of the company’s business. The market is in Europe, South America, North America, Australia, Asia and Africa. We would like to meet customer requirements with our professional knowledge, sincere attitude and considerate service.
Production Strength
Muyuan production is more and more approach automate and mature period, through continuously improve equipment automate degree and expansion of the number and size of equipment to improve the production capacity of our enterprise, to offer faster, more high quality products to our customers.

Assembly Shop
Assembly workshop covers an area of over 4000 square meters, with 7 working areas to realize spray painting, rotor assembly, small ump assembly, vertical pump assembly, large pump assembly, static pressure inspection and packing work. The assembly workshop has a negative pressure constant temperature rotor assembly, which can guarantee the bearing performance and ensure the operation stability of the pump in all kinds of bad or heavy working conditions. The area of the workshop is divide, each region completes its work independently, without interfering with each other, improving the assembly efficiency while ensuring the product quality.

Foundry Shop
Our foundry shop covers more than 8000 square meters, has two automatic production lines, the monthly casting capacity can reach 300 tons, and single casting weight ranges from 10 to 7000 kgs. Resin sand, pre-coated sand, disappearing mold and other processes, meet different sizes, different materials casting requirements; The complete computer controlled heat treatment furnace can heat-treat high chromium casting to improve the metallographic structure, thus further improving the casting performance.

Machining Shop
Machining workshop has advanced CNC vertical milling center, not only high machining accuracy, quality stable and reliable, and realize the computer control, eliminate human error, the parts processing good consistency, and cooperate with us to optimize the technology and equipment each of the parts processing process to do process centralization, reduce repeated positioning in terms of technology, also reduce transport for many times, so as to improve the quality and efficiency of the product. CNC double column vertical lathe can realize two cutting tools at the same time processing, processing efficiency is high. The machining diameter is 5000m; the machining height is 2500mm.

Molding Shop
Muyuan has nearly one thousand kinds of patterns, all patterns are in strict accordance with the reasonable casting process, in the meanwhile all the stock patterns must be entering plant checked, regular checked, in order to ensure the stability of the quality of rough casting, all patterns out-put and in-put of warehouse must be entering ERP system, ensure inventory update information timely and accurate.
Technical Strength
Muyuan has been certified as a High and New Technology Enterprise, and formed the high-performance wear-resistant materials center, continued to pump, mining machinery and other products with wear-resistant, corrosion materials research and development work, and have their own intellectual property rights. Based on this, we realized the result transformation and formed the company’s unique product series. We own a passionate professional technical team, communicate and work with customers, with our knowledge and resources to meet the needs of customers working efficiency, reduce down time, and improve preventability and controllability for the industrial application risk.

MUYUAN

We supply the world with slurry pump solutions, systems, and parts.

QUICK LINK

CATEGORY

CONTACT INFO

 Tel: +86-311-87773310 
 E-mail: hellen@cnmuyuan.com
 Office: Room 1003, Rongding Tianxia, No. 226 Zhonghua Street, Shijiazhuang, Hebei, China

SUBSCRIBE

Be the first to know about our lastest products.
Copyright © 2018HEBEI MUYUAN PUMP INDUSTRY CO., LTD.   Designed by [Rongchuangmedia]     sitemap.xml